понедельник, 23 ноября 2009 г.

Праздник в клубе "Скрап Леди"! Встреча с Кэролин Пилер.

Ура! Ура! Ура! В воскресенье, 22 ноября, я была на празднике в честь Кэролин Пилер.
Пока Кэролин проводила мастер- класс, в большом зале шла подготовка к встрече. Девочки ( хозяйки клуба Таня и Катя) все хорошо продумали и организовали, мы им помогали. Украсили зал шариками. Накрыли стол в русском стиле, с самоваром, пирогами и баранками,еще много сладостей и фруктов.

На отдельном столике стояли работы участниц конкурса!
Это мои открытка - качельки ( теперь открыточка в Канаде) и декор - украшение.



Наше общее фото.
Кзролин подарили букет ее любимых белых роз.

А это я с Кэролин.
Я подарила Кэролин свою открытку ( на открытке были пожелания успехов и удачи, и рады встрече!)

Катя подарила Кэролин подарки от клуба, красивые странички для фото.
Еще для всех участников были разыграны конфетки- подарочки, и теперь у меня есть набор с кружавчиками, стразики разных размеров и красивейшие наклейки - сердечки! Я восхищена!


Это журнал с автографом Кэролин и пожеланиями для меня! А на мастер- классе она раписалась на своей визитной карточке. Я так рада-рада!!!

Встреча прошла замечательно, была очень душевная обстановка. Кэролин даже очень растрогалась, когда говорила заключительные слова. Все ее дружно поддерживали и говорили слова признательности и одобрения.
Отдельное спасибо всем кто организовал приезд, мастер- классы Кэролин Пилер. И огромнейшее спасибо Тане и Кате за гигантские хлопоты, благоприятную обстановку в их клубе, куда хочется приходить еще и еще!

Комментариев нет:

Отправить комментарий