понедельник, 29 марта 2010 г.

Занятие в Скрап клубе Арт Уголок

А ездила я вчера в Москву, в Арт Уголок на обучение от Лизаветы, а именно на занятие №2 - Состаривание бумаги и кружев. Создание фонов с помощью чернил "distress ink". Штампы с наложением. "Горячий" эмбоссинг.
На занятии мы создали под чутким Лизиным руководством совершенно эксклюзивные открыточки и теги для подарочных упаковок.
А был сначала совершенно белый лист акварельной бумаги, и вот что у меня получилось




Открыточка


Тег



Это я пробовала горячий эмбоссинг, очень красиво смотрится белая пудра на темном фоне, нужно еще придумать , что можно с этим сделать



Здесь я тонировала зелеными и желтыми чернилами, еще в работе


Это я уже дома экспериментировала: купала бумажки в кофе, пыталась брызгать, мазать и т .д.

8 комментариев:

  1. Здорово!Я бы тоже поучилась.)

    ОтветитьУдалить
  2. О, все просто здорово!!!
    Мне и открыточка, и тег, и бумага кофейная очень понравились)
    Бумага получилась просто отличная!!! И надеюсь Вы получили огромное удовольствие от процесса состаривания бумажки)))
    Ее можно теперь под пресс или прогладить)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты очень симпатичные получились работы!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. А ещё очень понравился на последней фотографии нижний листочек. Необычный.

    ОтветитьУдалить
  6. Всё просто очень здорово!!! А приминение всегда найдётся.

    ОтветитьУдалить
  7. Да, здорово! Сколько всего винтажного ))). И открытка и тег и эмбоссинг и бумага - все понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая у вас красота получилась!:))сколько всего успели)))

    ОтветитьУдалить