пятница, 14 мая 2010 г.

Моя первая страничка !

Девочки, только , пожалуйста, не смейтесь слишком громко!
Вот, что я "откопала" в недрах интернета: Это моя первая страничка!
Я только узнала о скрапбукинге, у меня еще не было своего блога, но я уже решилась попробовать себя в первом скетче в Челлендж блоге
И вот ровно год назад я с большим удивлением увидела , что стала победительницей в первом скетче!



Видно, что скрапматериалов у меня тогда еще не было, использовала сувенирчики из поездки. упаковочную бумажку. Размер странички 30х30 я себе не предсталяла еще, поэтому мои первые работы все на листах А4.
Это выбор рандома ! Как говорится , новичкам везет!

А здесь сам скетч первого задания

5 комментариев:

  1. Такая милая первая наивная работа!)))
    я тоже свои первые работы считаю очень смешными!

    ОтветитьУдалить
  2. мне кажется, что скрап и должен быть таким... не просто красиво, но и информативно и памятно.. да еще своими руками. я понимаю рэндома :)

    ОтветитьУдалить
  3. Для первой странички - отлично!!!А какой прогресс после нее!:))))Ирин, ты просто молодец!

    ОтветитьУдалить