среда, 23 июня 2010 г.

Коробочка - альбомчик

17 июня я была в Скрап Клубе АртУголок на мастер- классе Екатерины-Painter "Коробочка превращается...". Мастер - класс прошел замечательно!!! Кате огромнейшее спасибо !!!
И теперь могу показать , что у меня получилось
Это уже моя вторая коробочка, решила разместить здесь фотографии из Дома Бабочек.

Сначала идут фотографии бабочек и экзотического цветка, на прозрачных полосках порхают бабочки- наклейки

Здесь сама коробочка

Вид сверху

Мои фотографии



А это коробочка , сделанная во время мастер - класса. Это будет замечательный подарок - сюрприз для подруги.

13 комментариев:

  1. Ира, очень красивая коробочка!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая фото-коробочка получилась! Браво!

    ОтветитьУдалить
  3. ой как здорово получилось!!!!!идея просто супер!!!!...уже взяла себе на заметку ;)спасибки

    ОтветитьУдалить
  4. Ах,как давно я мечтаю сделать такую волшебную коробочку!!!! Очень здорово, Ирин!!!
    Кстати... а я сейчас миник про Дом бабочек делаю :-)))

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающая коробочка - альбомчик!!! Так все аккуратненько - ровненько!

    ОтветитьУдалить
  6. эти коробочки просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красота!!! Какое яркое оформление!! Очень нравится )) Иринка, ты молодец!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой как классно!!!Очень понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  9. отличная коробочка, с секретиком :-)

    ОтветитьУдалить
  10. Ирина, замечательно у вас получилось! Я еще во время мастер-класса говорила, как вы все аккуратно делаете - и результат соответствующий! Получилось замечательно!
    Приходите к нам еще! Кстати, я уже посмотрела "вживую" те проекты, которые будет преподавать Яна - Викси..... Это потрясающе! Ирина, приезжайте обязательно!

    ОтветитьУдалить