четверг, 22 июля 2010 г.

А подарки все прибывают...

Вчера на работу после отпуска вышла моя подруга, так она меня "потрясла" большим пакетом с подарками.
Подарила мне: Набор для вышивания " Знаки Зодиака. Рак"
Набор для вышивания бисером " Святая Троица" ( а я бисером еще не вышивала, что - то побаиваюсь)
4 диска с фильмами, на фото их уже нет , муженек сразу побежал смотреть
Большущие мотки кружев и лент
Людочка, огромнейшее тебе спасибо!!!
Побольше бы свободного времени для моих рукодельных занятий ... Мечта!


А эту картину с бабочками и цветами я вышила и подарила 20 июля подруге Зине на день рождения.

3 комментария:

  1. Картинка очень миленькая, и очень класные подарки!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, замечательные подарки для замечательной рукодельницы! Я удивляюсь и восхищаюсь твоей работоспособностью и творческим подходом ко всему, что ты делаешь! Сколько часов в твоих сутках? :-))

    ОтветитьУдалить
  3. Ты получила радость и подарила радость!Успехов с новыми работами!

    ОтветитьУдалить