среда, 25 августа 2010 г.

Игра mr.Sandman

У меня небольшой отчетик по Игре ( в разных кругах). Много слов, а фотографий пока не будет, надо дождаться, когда все дойдет.
В моем 1-м круге - я отправила по набору и конверту Алене - Елке ( в Астрахань) и Лене- Ленточке ( в Нижний Новгород).Потом напишу , как я назвала свои наборчики и выложу фото.
В 4-м круге у Ксюмки я отправила набор и конверт Лене - Zerra(в Волгоград), с Аней -AHR мы договорились встретиться и обменяться.
Я уже получила набор и конверт от Лены, она прислала "настоящую конфетину", всего очень много и столько разных красивостей!!! Я сейчас делаю страничку и в отдельном посте обо всем расскажу!
А также я собираю наборы для Ирины (из Израиля) и Кати ( из Москвы). В этот круг я записалась в специальном блоге , посвященном Игре.

6 комментариев:

  1. Приятно слышать и что понравилось, и что все получено! Я пока получила только 1 конверт(только-что почтальон принес), он от тебя! Спасибо. Буду ждать Вророй и тоже, потом хвастанусь у себя в блоге ! Спасибо, все очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, почта работает "Оригинально"... я ведь 2 зак. письма одновременно отправляла

    ОтветитьУдалить
  3. как мне хочется верить, что Лене и тебе понравится мое содержимое конвертиков....я даже начинаю побаиваться...уже

    ОтветитьУдалить
  4. Ириш, я тебе уже отправила наборчик, а конверт с фото вышлю на днях ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, ждем фотографий сокровищ и страничек!!! Я пока еще первый круг не отыграла...Жду...

    ОтветитьУдалить