вторник, 14 сентября 2010 г.

Игра mr.Sandman. Набор от Алены и страничка.

Наша Игра успешно продолжается и развивается! Я получила набор и конверт из города Астрахань от Алены - Елки .
Открыв пластиковый конверт , я была поражена , как Алена красиво и с большой аккуратностью все упаковала!
Покажу по порядку:
Сначала был такой красивый пакет, перевязанный ленточкой

Потом все разложено по пакетикам и приклеено к картонной подложке


Потом я с замиранием сердца все вынимала и с наслаждением рассматривала, вот сам набор: красивая нежная скрапбумага, ленточки, тесемочки, цветочки

Очень красивые рукоделочки

Замечательная АТС, из серии "Гжель"

А это конверт с фото, билетиком

Алена прислала мне просто шедевральную фотографию, я не смогла поднять ножницы, чтобы вырезать хоть одну ромашку, поэтому на моей страничке полностью вся фотография.
Я только поработала над подложкой: поштамповала цветочки, затонировала, еще использовала ткань - сеточку для украшения

Сам конверт с очень хорошей картинкой Астраханского Кремля, поэтому я решила ее оставить. на отдельный состаренный листочек я выписала историю Кремля и прикрепила на страничку в виде свиточка. Билетик тоже нашел свое место.

Алена, огромнейшее спасибо за Игру!!!

4 комментария:

  1. Ирина! Рада, что понравилось! Какая красивая страничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво получилось! Мы за тобой не успеваем!)

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, какая ты красавица!
    Не удивляюсь, что у Иры не поднялись руки!
    Наборчик просто умопомрачительно оформлен. Наверняка и дома у тебя чистота и идеальный порядок :))

    Ирин, мне очень нравятся наши с тобой мимолетные встречи на почте :)

    ОтветитьУдалить