среда, 10 ноября 2010 г.

Matchbox scrap, " Коробок сокровищ" от Оли !

Девочки, а вы думаете это все? А нет... я растягиваю удовольствие, смакую каждый коробочек, любуюсь каждой деталькой!
Вот сейчас хочу показать коробочек, который я получила от Оли - Olga Montvid
О!!! Здесь все в стиле винтаж и это так красиво, притягательно, хочется рассматривать - раскладывать постоянно.
Я в полном восторге от миниатюрной АТС и тега

А внутри столько всего, я даже удивилась , что все это помещается в коробочке

Замечательные подарочки в отдельном пакетике

Олечка, огромнейшее спасибо за радость, внимание!!!
А это мой коробочек для Оли . Он у меня сложился на детскую тематику

Поближе содержимое

А подарочки я забыла сфотографировать...

6 комментариев:

  1. Светлана, ОСа,большое спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. просто фонтан винтажа! Очень нравится...
    Ирин, у тебя уже цельный комодик накопился ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Я очень рада, что тебе понравилось!
    Мне твой коробочек тоже очень нравится :))
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить