суббота, 11 декабря 2010 г.

"2011" - Новогодняя радость от Насти!

Я участвую в обменном новогоднем проекте "2011" , который организовала и ведет Таня - Tess
И вот вчера в Москве я встречалась с Настей - Nastenka , которая приготовила и преподнесла мне подарочки. Правда , пересеклись мы в метро, где было очень шумно и многолюдно, и мало поговорили... Но я надеюсь, на дальнейшие встречи с Настей в более благоприятной обстановке...

Ура!!! Я уже с новогодними подарочками, это так радостно!
Рукодельная снежинка с зайчиком, пока елку не поставили и я ей украсила хойю!



Замечательные мылки с новогодними сюжетами, а аромат - очень приятный!!! На меня в электричке все поворачивали свои носы...
Теперь в квартире благоухают!

А в этой открытке написан мой гороскоп на 2011 год


Еще разные скрапсокровища


Настя, огромнейшее спасибо!
А у Насти ( хоть она и не мой "одариваемый")теперь живет мой маленький вязанный Зайка и открыточка

4 комментария:

  1. Настя просто мастер на все руки! Отличные штучки! :)
    сижу, гляжу, радуюсь :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ириш, поздравляю с подарочками! Представляю как у тебя в квартире ароматизировано!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ириш, очень рада, что тебе все понравилось!)))Тебе тоже большое спасибо за сюрпризик, было очень приятно))))сейчас обязательно о нем напишу))

    ОтветитьУдалить