пятница, 14 января 2011 г.

Работа "Розовые цветы"

В связи с новогодними праздниками у меня был перерыв в занятиях квиллингом. Хотя домашнее задание (заготовочки) я исправно делала.
Но вот сегодня я ездила на очередное занятие.
Моя новая работа "Розовые цветы"


В рамке работа смотрится очень хорошо, но при фотографировании бликует, искажается. Здесь без рамки.


Здесь еще ближе
Ой, как я замучилась резать эту соломку...

Виден объем

А это фотография со вчерашнего позднего вечера
Захотелось запечатлеть, как я собирала на силикон цветочек, но дальше не стала фотографировать

Теперь следующая работа - нарциссы!

18 комментариев:

  1. абалдеть... красиво очень-очень-очень!
    удивительно - ты и соломку сама делала!
    ну ты и рукастая ж у нас!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарнейшая работа, представляю сколько трудов она потребовала! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. О! Сколько работы! Нежно очень смотрится!

    ОтветитьУдалить
  4. Большое спасибо!
    Мне очень понравилось делать эти цветочки на силиконе!
    Только вот соломка "напрягла", нужно было целый лист (А4) нарезать

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это даааа!!!! Сколько терпения и мастерства!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво!!!:) А сколько труда!

    ОтветитьУдалить
  7. Боже мой какая красота!!!! Какая нежность!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Необыкновенная красота! ирина с таким наслаждение слежу за Вашим творчеством... с каждой работой все совершеннее... просто молодец

    ОтветитьУдалить
  9. Какая КРАСОТА!!!! Сколько сил и терпения нужна. У меня полоски уже месяцев 6 лежат,руки не доходят,а ведь такая красота получается :)

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо большое!
    Очень приятно читать отзывы!

    ОтветитьУдалить
  11. шикарно!Цвет очень удачный, так красиво!

    ОтветитьУдалить
  12. Как красиво! Такой воздушный букетик! Впечатляет!

    ОтветитьУдалить
  13. Это просто что-то невероятное! Красота!

    ОтветитьУдалить
  14. КРУТО!!!!!очень нежно,объемно и великолепно!

    ОтветитьУдалить
  15. Шикарные цветы! совершенно нежные, весенньие! Я даже не сразу сообразила, что это квилинг! супер!

    ОтветитьУдалить