пятница, 28 января 2011 г.

МК по открытке "Ажурное сердечко"

Я подготовила МК по квиллинговым сердечкам.
Процесс у меня затянулся, поэтому фотографировала то днем , то вечером...
Это сама открыточка


Здесь я сделала сердечко - подвеску.
Если в открытке я заполняла сердечко спиральками, то в подвеске - "глазками"

Еще такой вариант


Начнем:
Взяла основу для открытки, красным карандашиком нарисовала сердце. Для работы использую полоски 0,3 мм

Накрутила заготовки. Для спиральки - 1\4 полоски, для глазка - 1\2 полоски.
Количество заготовок будет зависеть от размера вашего сердечка.
Как видите я кручу на тонкое шило.


Теперь по линии клеим полоску - это бортик.
В подвеске бортика нет, поэтому краешек получается фигурный

Заполняем форму элементами, я клею от центра снизу ввверх,
сначала по левой стороне, потом по правой


Постепенно все заполняем



А теперь еще украшаем саму открыточку, тонируем краешки.
Для подвески прокалываем дырочку, вставляем красивый шнурочек- бантик, на обороте можно написать пожелания!
Я буду очень рада, если вам пригодится этот МК.
Если есть вопросы - обязательно спрашивайте!

3 комментария:

  1. Ирин! какая ж ты молодец! еще и МК сделала!
    У меня вопрос один - я их крутить не умею :(

    ОтветитьУдалить
  2. Нежная открыточка! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  3. Подвеска крутая!
    Я бы сердечко на скрапбумгу розовую поместила!

    ОтветитьУдалить