суббота, 22 января 2011 г.

Миниатюрные книжечки

Сегодня я разместила пост с брелочком - мини -книжечкой (3 х 4 см), которую сама делала.
И вспомнила, что у меня же есть дома совсем миниатюрные книжечки ( 1,5х2 см), привезла из Санкт - Петербурга.
Решила вам показать.
Рядом ( для масштаба лежит монетка в 10 копеек)
Здесь пять книжечек, в каждой одно произведение


Иван Бунин - "Красуйся, град Петров!"
Мстислав Добужинский - "Белая ночь"
Анна Ахматова - "В царском селе"
Владимир Высоцкий - "Баллада о коротком счастье"
Алла Пугачева - "В Петербурге сегодня гроза"


Что интересно,несмотря на малюсенькие буковки, все хорошо читается


Еще Пушкин А.С.


"Письмо Онегина Татьяне"
"Письмо Татьяны Онегину"
"Талисман"
"Фонтану Бахчисарайского дворца"


Может и у вас есть мини -книжечки? Покажите!
Интересно очень!

4 комментария:

  1. я в Москве таких малюток видела, но так и не купила... люблю все маленькое

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, а я в Москве и не видела. Эти привезла из турпоездки в Санкт - Петербург ( точнее из Царского Села)

    ОтветитьУдалить
  3. а мы тоже на книжной выставке (в Москве) видели и купили книжечку со стихами))) Так приятно было посмотреть на твои!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты! Я впервые вижу такие мини-книжечки! Здорово как!

    ОтветитьУдалить