пятница, 25 февраля 2011 г.

Мини - открыточки

Продолжаю готовиться к Весне!
Сделала мини - открыточки, размером 7,5х10,5 см (у меня остались полоски красивой скрапбумаги от предыдущих работ)
Везде использовала один штамп - Счастья (уж очень он мне нравится своим смыслом)
Еще для украшения использовала фантазийную пряжу, цветочки
Три открыточки вместе


Здесь рамочка из картона покрыта белым акрилом и лаком


По краешку прошлась клеем с красным глиттером


Птичка на бумаге уже сама как украшение


Внутри еще место для теплых пожеланий

4 комментария:

  1. какие они у тебя фэнтезийные! Пряжа шикарно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  2. очень красивые открыточки

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательрная серия! У меня тоже такая бумажка с птичкой есть- все присматриваюсь к ней :) Добро пожаловать за моей конфеткой у меня там бабочки- БОООЛЬШИЕ, сама рисовала :) мой блог

    ОтветитьУдалить