суббота, 2 апреля 2011 г.

Вердикт

Два месяца я была в статусе присяжного заседателя в Московском Областном Суде.
Дело было сложное , запутанное , неоднозначное, прошло 22 заседания( допросы, свидетели, видео и ауди-свидельства....)
Эта неделя была очень трудная, напряженная, подряд три заседания .
31 марта вынесли вердикт, 5 часов находились в совещательной комнате (да, домой я добралась в час ночи)
Вердикт был обвинительный. Я не буду загружать подробностями...
Когда мы вынесли вердикт, то потерпевшие благодарили, говорили "Спасибо" за решение, а родственники подсудимых кричали нам в след , что мы "злые", бессердечные", "не пожалели..." и т.д.
В своем решении я уверена, но ведь какова жизнь: кому -то хорошо стало, а другому очень плохо...
Такие у меня сейчас переживания, "копания" в душе...

11 комментариев:

  1. Ира, я представляю какое трудное у тебя было это время. И я рада за тебя , что этот период завершился.

    ОтветитьУдалить
  2. Да-а-а,Ирин. Если честно,я тебе не завидую. Тяжело.

    ОтветитьУдалить
  3. Принимать решение, которое касается себя - не просто.
    А, которое касается других, не просто вдвойне!
    Но и это полезный опыт в жизни!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирин, после каждого приговора будешь получать как минимум одного врага - сторону, недовольную вынесенным решением =)))

    ОтветитьУдалить
  5. Пару дней назад пересматривала фильм Михалкова *12*. И представляю, что тебе пришлось вынести. (хотя сама не была в такой ситуации). Думаю, что теперь тебе нужно как следует отдохнуть, потому что очень тяжело в душе, и физически, конечно, тоже... Не хотела бы я оказаться на твоём месте.
    НО хорошо, что всё закончилось. И ты с честью выдержала этот опыт.
    А представь - каково судьям, адвокатам, прокурорам? Которые туда на работу ежедневно ходят... Бр-рр-р...

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, большое спасибо. за отзывы, понимание, поддержку!

    ОтветитьУдалить
  7. Ира, ты - молодец!:) Главное, что не сомневаешься, а что им еще сказать, кроме как "не пожалели"?..

    ОтветитьУдалить
  8. Ооо, вот это непросто... брать на себя такую ответственность... Мне кажется, что после такого опыта в следующий раз надо 1000 раз подумать, втягиваться ли в такое снова... Чувствительным натурам по-моему это очень трудно переносить. А недовольные будут при любых раскладах... Сочувствую тебе, отдыхай и возвращайся к обычной жизни!)

    ОтветитьУдалить
  9. Ирин, это они подсудимого не пожалели и вырастили таким какой он есть. а ты при чем? ты выполнила свой долг по отношению к обществу.
    Понимаю, это все равно тяжело. Постарайся теперь это все сбросить. не забыть, но сбросить. И погрузится с головой во что-то приятное.
    мы с тобой.

    ОтветитьУдалить
  10. Ирин, ну жизнь вообще не однозначная штука. Важно, что ты уверена в своем решении, а для всех мил не будешь.

    ОтветитьУдалить