пятница, 22 июля 2011 г.

Конверт на свадьбу!

Вчера поздно вечером ко мне подходит Степаша и говорит: мне очень нужен конверт для денюшки на свадьбу. Хорошо, а когда свадьба? В субботу, притом ,что ехать нужно в пятницу в другой город. Я в отпаде..., но не могу же отказать,  начала судорожно вспоминать, есть ли у меня что -нибудь под свадебную тематику
И вот результат моей скорой  работы ( тем более конверт первый раз вообще делала...)
Здесь поближе, даже нашла колокольчики
Нежные перышки очень хорошо смотрятся!
По краю всего конверта- строчка (на швейной машинке), краешки затонированы
А это в раскрытом виде, "денежки хорошо помещаются!"
Вот такой у меня появился опыт быстрой работы!

10 комментариев:

  1. Очень красиво получилось! Прекрасный конвертик!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасный конверт! Молодожёны будут в восторге!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, конвертик нежнейший! Отличный подарок получился!

    ОтветитьУдалить
  4. бумага интересная!а колокольчики супер

    ОтветитьУдалить
  5. Как по мне так это очень хорошая работа! И я уже не первый раз убеждаюсь, что не всегда первый блин комом.
    Конечно, квадрат в середине мне немного грубоватым кажется, но эти нежные перышки скрывают его:)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивенько получилось . Так бывает : в спешке мозги лучше работают , и появляется шедевр .

    ОтветитьУдалить
  7. Красивые составляющие и в результате красивый конвертик! Из-за глубины и квадрытика с торца напоминает сундучок :) как раз для денежного свадебного подарка!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, большое спасибо!
    Все ваши отзывы и слова очень важны.
    Я сначала сомневалась насчет квадратика, но он очень удачно скрыл все стыки:ленты, кружева, стебельков роз.
    Квадратик из мягкой, гофрированной бумаги, в реале не смотрится грубо...

    ОтветитьУдалить
  9. Ириш, чудесный конверт. мой голубой комплект тоже результат экстренной работы. не то что в пятницу уезжать. а в 3 часа я села за него, а в 6 не надо было ехать дарить.

    ОтветитьУдалить
  10. мне оооочень нравится,такойц свеженький,зелененький, легкиийййй..вообщем ооченннььь нежный...я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить