воскресенье, 2 октября 2011 г.

Покупки и радость от "Скрапбукшоп"!!!

На выставке "Формула Рукоделия" я себя побаловала,  в "Скрапбукшопе" купила (наконец-то, давно на него смотрела...) дырокол от Martha Stewart "Кружево", еще приобрела набор бумаги "Наследие"
Что мне нравится, к каждой покупке здесь дают красивый конверт с буклетом и фишками
Еще я увидела у них на стенде веревочку, на которой прищепочками были закреплены АТС для обмена,
и хорошо у меня была с собой АТС
Как вы , наверно, поняли, здесь я тоже выбрала АТС с бабочкой и фирменной фишкой!
Да, теперь "Скрапбукшоп" работает не только в Санкт - Петербурге , но и в Москве

Но это еще не все покупки, подарки,фотографии, все впереди...

3 комментария:

  1. с покупочками. бумага красивая такая.

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, поздравляю с покупочками! Все такое красивое! Эх, жаль у нас такие выставки не проходят! Но надеюсь моя "Мечта" когда-нибудь осуществится.

    ОтветитьУдалить
  3. Я специально ехала на выставку на их стенд, но кроме бумаги ничего не купила, все что хотела - разобрали :( А раньше выбраться на выставку я ну никак не могла... Дырокол - моя мечта - закажу братику на новый год, а то он вечно не знает что дарить ))))

    ОтветитьУдалить