вторник, 24 января 2012 г.

Коллаж "Бабочка"

 Меня пригласили в скрап клуб "Арт Уголок", поучаствовать в задании  АЗАРТ № 14 - "Выход за рамки" в качестве Приглашенного Дизайнера.
Я была очень рада участвовать в этом интересном задании. Это был мой первый опыт в создании коллажа.
Делала всё с нуля: и рамочку, и коллаж. Идея возникла после посещения Московского дома Бабочек, посетила его уже давно, а воплотилась идея в реальность только сейчас , благодаря азартному заданию!
В своей работе я использовала плотный картон, бумагу, кусочки разных тканей, бисер, фольгу, краски
Вот что получилось
 Здесь поближе
 Моя мечта!!!

9 комментариев:

  1. Повторюсь, Ирин, ты шикарная бабочка!
    очень рада, что тебя пригласили дизайнером! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Моя любимая песня в детстве))
    Ириш, ты просто умничка) выглядит потрясающе)
    и поздравляю с ПД)

    ОтветитьУдалить
  3. Иришка! Как интересно ты придумала! Молодец! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну, ты даешь!!! Вот это креатив! Вот улетела так улетела! ОООчень круто!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю! Как здорово придумала!

    ОтветитьУдалить
  6. Ну супер просто - бабочка-красотка! Прекрасный коллажик!

    ОтветитьУдалить