пятница, 13 июля 2012 г.

Радость!!!

На этой неделе я принимаю  поздравления, подарки, открытки , звонки и эсемески...
Букет цветов от Степаши!!!
9 июля, еле дотерпев, открыла заветный пакет от Нурки и Цветелинки
Большая пачка красивущих салфеток, бордюрчики (и мишутки есть),
оригинальная эко - открытка!
Огромнейшее вам спасибо!!!
Света-Shakti порадовала меня задекупаженной (Мишкой!!!) свечой, прелестной открыточкой (в фирменном стиле), пластикой ( очень мне нужно - лепить всякие штучки для Дома мечты)
Светочка, большое спасибо!
Музыкальная телеграмма из Иркутска от моих родненьких мамочки и брата!!!
Открытки от подруг со всей страны
Продолжение следует....

5 комментариев:

  1. Подарки - это прекрасно! Иринка, поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  2. пусть подарки еще продолжаться..приятных выходных!

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, с Днём Рождения!!!:) Всего самого Доброго!

    ОтветитьУдалить
  4. День рождение это замечательно!И я присоединяюсь))Желаю, чтобы коллекция мишек только увеличивалась, счастье в доме так же и вдохновение всегда было рядышком)

    ОтветитьУдалить