пятница, 28 ноября 2014 г.

Конфетка от Savushka.Scrap

Дизайнеры блога Savushka.Scrap приготовили для своих читателей замечательные подарки
Предлагается ответить на вопросы.
Я очень люблю творить , делать открыточки, АТС. Еще мне очень хочется побольше делать страничек, панно, но на это к сожалению всегда не хватает свободного времени.
Ближе всего мне стили шебби, винтаж.
Из предлагаемых блогом заданий мне больше всего нравятся скетчи.
Помимо скрапа я ещё вяжу, вышиваю, шью игрушки.




  • 3 комментария:

    1. Здравствуй, Ира! Рада знакомству. С удовольствием походила по блогу, мне понравилось. А твои многослойные открытки - просто не поддается осмыслению, сколько же терпения нужно, чтобы все это вырезать?! Успехов в творчестве!

      ОтветитьУдалить
    2. какой интересный блог! открытки и правда чудо! Спасибо от блога Savushka.Scrap

      ОтветитьУдалить