пятница, 26 декабря 2014 г.

Радость от Ляны !

А ещё я участвовала в АТС - игре "Новогоднее чудо". Эту игру организовала в своем блоге "Ступени: шаг за шагом" Наташа-Nikolka.
Мне прислала карточку АТС Ульяна Рубина из Санкт-Петербурга. Когда я получала на почте пластиковый конверт, то очень удивилась его огромному размеру и "пухлости". А оказалось , что это целый мешок новогодних подарков!!!!
Вот такое замечательное , настоящее новогоднее чудо!!!
Посмотрите , сколько замечательных подарочков и сувениров из Санкт -Петербурга!
Тем более я так мечтаю съездить в этот прекрасный город.
А это "героиня обмена" - АТС из серии "Снежинки"



Красота!

Ляна, огромнейшее тебе спасибо за Чудо, за такую волнительную радость!!!
Мне так приятно!




3 комментария:

  1. Ириш, как здорово :) Питерцы щедрые люди :))

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Сколько подарков!
    Поздравляю с чудесной карточкой! Буду ждать отчет по твоим карточкам!
    Ирин, с наступающим Новым годом! Пусть все хорошее сбудется!

    ОтветитьУдалить
  3. Привет! Рада, что всё дошло и понравилось)

    ОтветитьУдалить