суббота, 28 февраля 2015 г.

Моя СкрапПерезагрузка!

В январе - феврале в моем творчестве был вышивально- вязальный период - отдых. Часть вышитых работ я выложила в своем втором блоге.
Но я очень жду Март - месяц ... и уже совсем немножко осталось. У меня очень большие надежды и планы в скраптворчестве на этот месяц и конечно в дальнейшем!!!
И  очень надеюсь, что состоится всё , что я задумала для себя : и увлекательное путешествие, новые впечатления, новые встречи и знакомства с  интереснейшими творческими людьми!
Если можно - пожелайте мне удачи и исполнения моих задумок!

3 комментария:

  1. пусть у тебя все получится :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ирин, поздравляю с первым днем весны.
    Желаю много солнечных деньков и конечно же чтобы все задуманное обязательно исполнилось!!!!

    ОтветитьУдалить