вторник, 7 июля 2015 г.

Совместный Проект "I LOVE GRAPHIC 45!". 1 ЭТАП

На 1 этапе СП «I Love Graphic 45» такое Задание : Создать Альбом-Шедоубокс,
на  обложке альбома сделать имитацию деревянной двери,  а внутреннюю часть обложки оформить  в качестве Шедоубокса. 
У меня фантазия разыгралась , хотелось и то , и другое...
Мои родные, подруги и друзья знают, что у меня две "любви" - мишки и бабочки ( коллекционирую почти всё, связанное с ними...). Вот я и решила объединить эти две страсти еще и с любовью к бумаге GRAPHIC 45 .
Подобрала бумагу, картинки и с мишками , и с бабочками... Навырезалась!!!!
В самом Шедоубоксе я решила поселить миниатюрных Мишечек из своей коллекции.
И вот , что у меня получилось
Демонстрацию альбома я поручила большому Мишутке

Альбом - размер 13,5 х 7, 8 см.
Довольно долго я колдовала над коробочкой: красила, старила, создавала имитацию деревянной двери. добивалась нужного эффекта и цвета, и результат меня порадовал
Открываем
Здесь мишульки поближе, а также вырезанные из бумаги бабочки- везде порхают
Оформленные странички альбома




Собрала всё на шнурочек и украсила шебби ленточками и пушистой пряжей

 

7 комментариев:

  1. классно! столько мишек! а бабочек я сама очень люблю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!
      Здесь совсем "маленькая часть " коллекции мишек...

      Удалить
  2. Ми-миШный альбом в прямом смысле! Очень здорово получилось)

    ОтветитьУдалить
  3. Да тут целая коллекция мишек и такие милые и маленькие! Моя дочка увидела и говорит,а" Давай собирать таких мишек!!????"Они из киндера? Чудесный мимишный альбом!

    ОтветитьУдалить
  4. Нежный альбомчик и мишки расчудесные!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ириш, какая прелесть!
    А я пока в процессе...

    ОтветитьУдалить
  6. Какая нежность получилась!)) И мишки милые)) я тоже люблю мишек сильно))) И прям через экран чувствую всю эту вашу любовь, что вы вкладываете в работы, спасибо!

    ОтветитьУдалить