вторник, 19 апреля 2016 г.

СП "Пасха" 3-й этап. 12-19.04.16

Продолжаю с большим вдохновением участвовать в СП "Пасха".
И уже подходит к завершению  третий этап
Тема 3-го этапа - праздничный декор пасхального стола.
Сроки проведения 12-19.04.2016.
ОЭ - буквы ХВ, цыпленок или заяц, расписные яйца, первоцветы - на выбор.
Я решила продолжить кружевную тему, сделать единый пасхальный комплект ( с панно ,кружевной подвеской, декорированными яичками) . Сотворила я декоративную двухэтажную поставку для яиц.
Долго вырезала, обклеивала скрапбумагой, склеивала отдельные детали.
На верху у меня цыпленок с хвостиком  и крылышками из кружева, сидит в гнездышке из сизаля.. А в клювике - картинка с благой вестью - "ХВ"

Местечки для яичек обклеены кружевом, и вокруг пасхальное украшение

 
Сами яички я буду, как положено, красить в Чистый Четверг, а сейчас я для примера положила.
 

 
 







 
 

5 комментариев:

  1. смотрится чудесно! Отлично украсит стол :)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная работа!
    Спасибо, что творите с нами, с уважением, C.h.e.a.p.-art

    ОтветитьУдалить
  3. очаровательная подставка, красиво будет смотреться в центре стола - празднично! спасибо,что вдохновляетесь нашими заданиями. блог "Чип-арт"

    ОтветитьУдалить
  4. Колоссальная работа! Нежно и красиво! Спасибо, за участие в СП от "C.h.e.a.p.-art"!

    ОтветитьУдалить