понедельник, 18 апреля 2016 г.

Мини -альбом "Крым -Ялта"

В рамках "Скрап-интенсива" я  сотворила мини альбомчик  по МК Веды Бакаловой.
Мне очень нравятся альбомы с интересными конструкциями, поэтому посмотрев МК, я сразу захотела себе такой альбомчик. И в выходные я отмеряла, резала, раскладывала, перекладывала и т.д. Редко я делаю странички и альбомы, тем более для нашей семьи ( тут получается как сапожник без сапог). Но у меня были фотографии с нашего отдыха в Крыму в прошлом сентябре и большое желание их оформить.
Очень хотелось сделать альбом именно с фотографиями.
К альбому прилагается ещё красивая, удобная коробочка с пластиковым окошечком.
Здесь я много вырезала, чайка - на объемном скотче. и остальные картинки тоже.

 Очень мне нравятся оригинальные конструкции для завязок.  Я специально нашла шпагат ,чтобы подчеркнуть морскую тему.
Украшалок у меня не очень много, хотелось акцентрировать всё внимание именно на фотографиях

Очень интересный и полезный конвертик
 А здесь раскладушка, помещается много фотографий


Мне очень понравился результат, это память так память. Что очень порадовало:  и муж, и сын оценили эту работу!!!
Веда, большущее тебе спасибо за науку!

3 комментария: